Лазерная вазотомия: цель и особенности операции

Что представляет собой лазерная вазотомия

Вазомоторный ринит (инфекционный, аллергический насморк) — заболевание, которое портит жизнь многим. Постоянная заложенность носа, затрудненное дыхание, воспаленные пазухи — весьма неприятные симптомы. Причина заболевания — воспаление оболочки полости носа и нарушение регуляции активности капилляров. Для достижения положительного пролонгированного эффекта хирурги нашей клиники проводят операцию «Лазерная вазотомия нижних носовых раковин».

В чем суть операции?

Цель оперативного вмешательства — уменьшение или полное удаление признаков отечности слизистой носа: лишнее количество слизистой и воспаленные мелкие сосуды мешают свободно проходить воздуху, а значит — затрудняет дыхание, снижая качество жизни.

Вазотомия носовых пазух с помощью лазера — эффективное решение для лечения различных видов ринитов. Проблема затрудненного дыхания и непроходимости пазух носа после проведения такой операции решается надолго или навсегда. Одно из преимуществ лазерной вазотомии в том, что это не классическая хирургическая операция с длительным периодом восстановления и риском возможных осложнений, а малоинвазивное вмешательство, не требующее долгой реабилитации.

Отоларинголог проводит операцию в амбулаторном режиме, что удобно для пациента.

Подготовка к вазотомии

По результатам обследования врач может назначить вам медикаментозное лечение, которое часто приносит ощутимые результаты. Если лечение будет признано неэффективным, наш специалист назначит вазотомию носовых пазух с помощью лазера.

Операция проводится под местной анестезией, поэтому врачи не рекомендуют употреблять пищу менее чем за 4 часа до операции. Необходимо отказаться от принятия алкоголя и медикаментов, понижающих свертываемость крови не менее, чем за сутки до операции.

Как проводится лазерная вазотомия

Лор вазотомия проходит под местной анестезией. Подслизистая лазерная вазотомия нижних носовых раковин – самый популярный метод устранения вазомоторного ринита. Это практически безболезненная процедура с низкой травматичностью и минимальным сроком реабилитации. Отсутствие риска инфекционных заболеваний, никакого кровотечения, амбулаторное лечение и быстрое восстановление после операции — преимущества, благодаря которым пациенты и специалисты выбирают вазотомию носовых пазух с помощью лазера для лечения различных форм ринита.

Восстановление после операции

Для того, чтобы полностью восстановиться после операции и задышать полной грудью через нос вам понадобится полторы — две недели. В течение этого времени врачи рекомендуют убирать образующиеся сухие корки с помощью ватных палочек, смоченных в антисептическом растворе, а также использовать противомикробные препараты. Облегчение дыхания и отсутствие заложенности носа вы ощутите уже примерно через 7 дней. К этому моменту слизистая станет нормального размера и практически заживет.

После лор вазотомии отоларинголог назначает лечение, в том числе медикаменты, а иногда и физиотерапевтические процедуры. Услуга по проведению физиопроцедур также доступна в нашей клинике.

Эффективность операции составляет практически 100%. Это значит что почти все наши пациенты после процедуры почувствовали облегчение дыхания, снова ощутили запахи и забыли о постоянной заложенности носа!

Частые вопросы

Какова цель лазерной вазотомии?

Целью лазерной вазотомии является улучшение дренирования глазной жидкости путем создания микроскопических отверстий в тканях глаза, что помогает снизить внутриглазное давление и предотвратить ухудшение зрения при глаукоме.

Какие особенности характеризуют операцию лазерной вазотомии?

Лазерная вазотомия является минимально инвазивной процедурой, которая обычно выполняется врачом-офтальмологом в клинике или больнице. Операция проводится с использованием лазерного оборудования, что позволяет минимизировать риск осложнений и сократить время восстановления после процедуры.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед проведением лазерной вазотомии необходимо проконсультироваться с опытным специалистом, чтобы оценить показания и противопоказания к данной операции.

СОВЕТ №2

После операции лазерной вазотомии важно строго соблюдать рекомендации врача по реабилитации и уходу за глазами, чтобы избежать осложнений и обеспечить быстрое восстановление зрения.

СОВЕТ №3

Изучите возможные риски и ожидаемые результаты лазерной вазотомии, чтобы быть готовыми к возможным последствиям операции и реалистично оценить ее эффективность.

Похожие публикации